Социология в маркетинге. Социальная психология потребительского поведения

Социология в маркетинге. Социальная психология потребительского поведения

11.08.2021 Без рубрики 0

“Третья волна”  Тоффлера. Главные черты будущего, которые уже мы наблюдаем в жизни и в бизнесе: 

Преобладание экологически чистых возобновляемых источников.

Технологическая база третьей волны также будет широко диверсифицирована: от биологии, генетики, электроники, материаловедения до освоения космоса и глубин океана.

Главное сырьё новой экономики — информация и воображение.

В связи с ростом значения информации человечество реструктурирует образование, и реорганизует систему коммуникаций.

Фабрика перестанет служить организационным прототипом для всех других общественных институтов. Её целью перестанет быть массовое производство.

Новые принципы организации производства и административной работы потребуют новых трудовых ресурсов, наделённых сообразительностью и изобретательностью, а не способностью выполнять рутинные действия.

Третья волна изменит систему воспитания и образования таким образом, чтобы перестать «штамповать» людей для выполнения постоянно повторяющихся действий. Большая часть работы вообще переместится из фабрики и офиса на дом.

А Вы готовы к переменам? 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *