Продвижение товаров. Позиционирование.

Продвижение товаров. Позиционирование.

20.05.2021 Без рубрики 0

Продвижение товаров невозможно без хорошего позиционирования.

Нам понравились три стратегии позиционирования от Йоунгме Мун (члена совета директоров Unilever)

Используя их вы можете освободиться от стандартного восприятия вашего продукта. 

Три стратегии позиционирования, которые маркетологи используют, чтобы вызвать сдвиг в мышлении потребителей:

  • Обратное
  • Отрывное
  • Скрытое 

Обратное позиционирование удаляет “священные” атрибуты продукта. Одновременно добавляются новые атрибуты. Например ИКЕА не доставляет бесплатно ваши покупки, но ИКЕА добавила: детские игрушки, кафе. Рекомендуется для сервисных компаний.

Отрывное позиционирование. Этот метод связывает продукт с радикально иной категорией. Манипулируя коммуникационными сигналами с потребителем, компания может изменить то, как воспринимают продукт. Например Swatch уже не в категории Швейцарских часов, а в модных аксесcуарах.  Рекомендуется для компаний по производству упакованных товаров. 

Скрытое позиционирование. Этот вариант постепенно привлекает потребителей к новому предложению, скрывая истинную природу продукта. Например робоот от AIBO от Sony позиционировался как любимое домашнее животное. Это отвлекло внимание потребителя от его основных ограничениях в качестве домашнего помощника. И это превратило пожилых людей в ранних последователей технологии. Рекомендуется для технологических компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *