Цели рекламы

Цели рекламы

05.06.2021 Без рубрики 0

По мнению Ларри Перси  существует 4 коммуникативных цели рекламы:

1.       Потребность в категории: перед покупкой конкретного товара человек должен быть заинтересован в категории товара, хотя бы в какой то степени.

2.       Идентификация бренда: для того, чтобы купить тот или иной товар, необходимо уметь идентифицировать марку товара. Существует два типа идентификации бренда:

Узнавание: человек узнает бренд в момент покупки

Вспоминание: человек идентифицирует бренд самостоятельно, прежде чем купить его.

3.       Отношение к бренду: конечно осознание бренда недостаточно. Чтобы покупка произошла, нужно иметь положительное отношение к бренду, иначе товар не будет куплен.

4.       Намерение приобрести бренд: Я думаю, что хотел бы купить это или давайте попробуем этот продукт – примеры мыслей, отражающих намерение приобрести определенный бренд. Этот эффект вытекает из предыдущего эффекта – отношения к бренду.

Важно отметить, что эти четыре коммуникационные цели не обязательно должны присутствовать в каждой рекламе конкретного бренда. В то время как идентификация бренда и отношение к бренду всегда будут служить коммуникативными целями, два других будут присутствовать только в определенных обстоятельствах. Например, потребность в категории не будут частью рекламы, если предположить, что эта потребность уже существует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *