Секреты рекламы

Социология в маркетинге. Социальная психология потребительского поведения

“Третья волна”  Тоффлера. Главные черты будущего, которые уже мы наблюдаем в жизни и в бизнесе:  Преобладание экологически чистых возобновляемых источников. Технологическая база третьей волны также будет широко диверсифицирована: от биологии, генетики, электроники, материаловедения до освоения космоса и глубин океана. Главное сырьё новой экономики — информация и воображение. В связи с ростом значения информации человечество реструктурирует…
Читать дальше


11.08.2021 0

Реклама цена

Самый первый вопрос который возникает при планировании рекламной кампании — реклама цена? Если у вас небольшой бизнес например “Кофейня самообслуживания” , “Салон красоты” или “Барбершоп”, то специалисты рекомендуют использовать для продвижения микс как из оффлайн-каналов, так и онлайн.  Например для “Кофейни самообслуживания”, кроме вывески для успешного старта рекомендуется:  Оффлайн-каналы:  Праздничное оформление воздушными шарами. Вам необходимо…
Читать дальше


07.06.2021 0

Размещение рекламы

Размещение рекламы одновременно творческий и четко структурированный процесс. Предлагаем простой и четкий алгоритм для размещения рекламы. Он состоит из 6 важных этапов.  Первый этап: Брифование  Простой и в тоже время информативный бриф вы можете скачать по ссылке:  Второй этап: Разработка рекламной кампании Медиа + Креатив Третий этап: Договор, оплата и запуск рекламной кампании Четвертый этап: Контроль…
Читать дальше


05.06.2021 0

Цели рекламы

По мнению Ларри Перси  существует 4 коммуникативных цели рекламы: 1.       Потребность в категории: перед покупкой конкретного товара человек должен быть заинтересован в категории товара, хотя бы в какой то степени. 2.       Идентификация бренда: для того, чтобы купить тот или иной товар, необходимо уметь идентифицировать марку товара. Существует два типа…
Читать дальше


05.06.2021 0

Медиапланирование и медиабаинг похожи на футбольный матч!

Интересный взгляд на медиапланирование. Если вы владелец бизнеса или бренд менеджер и вы обращаетесь в медиа агентство для медиапланирования и медиабаинга, то с точки зрения футбола это будет выглядеть так: Вы — новый владелец  Медиа агентство, которое вы наняли — футбольная команда Главный тренер — медиапланер Все игроки команды вашей команды — медиабайеры Все игроки…
Читать дальше


04.06.2021 0

Продвижение товаров. Позиционирование.

Продвижение товаров невозможно без хорошего позиционирования. Нам понравились три стратегии позиционирования от Йоунгме Мун (члена совета директоров Unilever) Используя их вы можете освободиться от стандартного восприятия вашего продукта.  Три стратегии позиционирования, которые маркетологи используют, чтобы вызвать сдвиг в мышлении потребителей: Обратное Отрывное Скрытое  Обратное позиционирование удаляет “священные” атрибуты продукта. Одновременно добавляются новые атрибуты. Например ИКЕА…
Читать дальше


20.05.2021 0

Реклама в лифте эффективна

Реклама в лифте есть в омниканальном медиамиксе крупных брендов. Реклама в лифте позволяет охватить вашу ЦА локально и недорого. Ее увидят даже те, кто не смотрит ТВ, не слушает радио, не читает новости в интернете.


15.05.2021 0

Актуальность медиаплана

После того, как реализован успешный медиаплан, не стоит его превращать в идеальное лекало. На рынке постоянно меняется многое: и активность конкурентов, и рекламоносители, и потребители и т.д. Поэтому не может быть в разное время одинаковых медиапланов. Вы делаете годовое медиапланирование? Как часто вносите корректировки?


15.05.2021 0